Вход ·
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума · Поиск ·
RSS
Война(название в проекте)
|
|
Storywriter | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:04 | Сообщение # 106 |
10 грех - Игроманство
Сообщений: 144
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Эхе. Интересно. мне больше нравится атмосфера создаваемая из казалось бы обыденных ситуаций, которые наверняка имели бы место, случись такое в реальности. Однако мне довольно трудно воспринимать столь откровенно русские произведения, так как сам я далеко не патриот. Имена главных героев просто отталкивают и заставляют относиться к ним предвзято, но при этом не зависимо от сюжета и их характера. Но если это не замечать, то вообще характеры героев прописаны очень натурально, что и следовало от тебя, Дин, ожидать) Одна проблема - даже осознавая твои успехи, навыки, таланты и, некоторого рода, величие в этом плане, абсолютно не хочется идти по пути творца историй твоим путем. Только не твоим. Хотя я мог бы назвать тебя моим кумиром...
|
|
| |
dinalt | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:06 | Сообщение # 107 |
Добрый админ :)
Сообщений: 3147
Награды: 28
Репутация: 17
Статус: Offline
| что ты имеешь в виду под моим путем? О_о
|
|
| |
Storywriter | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:10 | Сообщение # 108 |
10 грех - Игроманство
Сообщений: 144
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Твой путь это твой стиль, определяющий общие черты всех твоих произведений
|
|
| |
dinalt | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:12 | Сообщение # 109 |
Добрый админ :)
Сообщений: 3147
Награды: 28
Репутация: 17
Статус: Offline
| тогда правильно. У каждого должен быть свой путь, свой стиль... а мой тебе вообще не нравится, или ты не хочешь им идти?
|
|
| |
Storywriter | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:22 | Сообщение # 110 |
10 грех - Игроманство
Сообщений: 144
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я же сказал, готов считать тебя кумиром, я в острожном восторге от твоего пути, но идти по такому же мне совсем не хочется
|
|
| |
dinalt | Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:28 | Сообщение # 111 |
Добрый админ :)
Сообщений: 3147
Награды: 28
Репутация: 17
Статус: Offline
| кумира из меня делать не нужно, да и идти моим путем тоже. У тебя свое есть, не менее интересный) а то, что тебе нравится моя писанина... мне приятно)))
жду дальнейших отзывов
|
|
| |
Storywriter | Дата: Понедельник, день тяжелый(((, 25.07.2011, 17:31 | Сообщение # 112 |
10 грех - Игроманство
Сообщений: 144
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Очень понравилась атмосфера заброшенного города и реалистичность развития событий. готов писать об этом постоянно, так как это, похоже, основная черта твоего стиля в этой истории. Пока всерьез прочитал только 5 глав и еще несколько мельком. Мне показалось, тебе бы следовало сделать больший акцент на описании города и различных ситуации в нем, чтобы усилить погружение читателя в атмосферу... А так, в общих чертах, чистое оригинальное произведение, абсолютно лишенное голливудских штампов) Кстати ... надеюсь после 5 главы еще появятся женские персонажи. Было бы интересно посмотреть...
|
|
| |
Storywriter | Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:17 | Сообщение # 113 |
10 грех - Игроманство
Сообщений: 144
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Что же. Под конец Дин воспользовался тремя очень грубыми мазками, которые не портят картину, но слишком выделяются на мой взгляд на фоне всего остального. Во первых, это то как легкомысленно и воздушно прошла встреча с Петрарком перед переговорами на базе ангелов. Все три друга неожиданно встретились, так будто все это и было запланировано некими силами свыше. К тому времени ангелы и демоны уже окончательно потеряли тот шарм, с которым они появились на этой сцене. Их "игрушечные войны" и детские игры под снегом, конечно, выглядят забавно и и хорошо вписываются в общую картину, но все таки стирают последние следы серьезного восприятия войны между ними. Может именно это ты и хотел показать, но на мой взгляд зря убрал оттенки накала и опасности из образов этих двух сторон и превратил их в ... ожившие манекены. Второй мазок не столь значителен, но несколько стервозен и истеричен по своей натуре. личность продавца и так толком не раскрыта. Так же как и не задана все таки соответствующая ему таинственность. В сцене с двумя Колями, он вообще так выглядит так, будто автору было просто в лом придумывать достойное объяснение происходящему. И сколько бы не знал этот продавец про ангелов и демонов, откуда он мог знать про то, кто от кого умер и кто кого может освободить? Не объяснено. А если в история присутствует тайна, то в большинстве случаев для того, чтобы ее раскрыть. Ну и наконец, третий твой штрих, этакая шапка. Не смотря на напущенный на мост туман, встреча проходит как нельзя гладко, и абсолютно не показывается диалог трех сторон! Это же просто оскорбительно. Все равно что довести ГГ до ГлавЗло, к которому тот стремился еще с Пролога, и неожиданно закрыть дверь прямо перед носом читателя, заставив все додумывать самостоятельно. Ну и в 20 главе я ожидал большего. как минимум описание города спустя год или два. Чтобы узнать, как именно все закончилось и к чему привело. А то получается у тебя рассказ какой-то незавершенный. Не эпично. Не раскрыто. Это у них в городе правительство Трех появилось? А что же до остальных? Я бы на твоем месте пораскрыл эту тему получше. Твоя концовка не эффективная. Она должна заставить с ностальгией вспоминать, сколько же героям пришлось перенести всяких труд и невзгод и какой же захватывающей была история. А получается ... такой стандартный хэппи Энд для обложки. не правдоподобный. Картонный, я бы сказал... Ты бы поправил это)
Сообщение отредактировал Storywriter - Четверг, 28.07.2011, 16:18 |
|
| |
dinalt | Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:23 | Сообщение # 114 |
Добрый админ :)
Сообщений: 3147
Награды: 28
Репутация: 17
Статус: Offline
| хм.. может сменю ситуацию, типо Шурик притаскивает тело Коли в лагерь Сумеречных... уже после переговоров... вариант...
продавец... хм.. я подумаю как его обыграть получше.
ну я так и думал, по поводу концовки. было вполне вероятно, что она покажется недоделанной. Вполне возможно, что я добавлю что-то еще.
Просто я планирую вторую часть, пока совершенно не знаю как, но я хочу вывести их из города и заставить делать мир между ангелами и демонами в планетарном маштабе. У них конечно врядли выйдет, но что-то они улучшат)
|
|
| |
Storywriter | Дата: Четверг, 28.07.2011, 16:27 | Сообщение # 115 |
10 грех - Игроманство
Сообщений: 144
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (dinalt) хм.. может сменю ситуацию, типо Шурик притаскивает тело Коли в лагерь Сумеречных... уже после переговоров... вариант... Я бы посоветовал тебе, хотя бы Шурика просто почаще показывать в сюжете и до этого момента. А Колю достаточно и в диалогах между Никой и Андреем оставить
|
|
| |
Каллар | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:35 | Сообщение # 116 |
Любитель
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| В начале книги не хватает объяснений немного, все как то начинается очень быстро, люди не уедут просто так - вдруг, Чернобыль эвакуировали три дня, а тут люди сами уехали за два... Второе, не хватает описания, что творились во время эвакуации, того как мародеры, которые повыбивали все нижние окна в городе, грабили, и разбойничали, должно остаться много народу, даже если городок не большой, те самые панки, скенхеды если есть, городская мафия точно должна остаться, наркоманы... И из-за крови, люди не уедут, это если бы из-за нее начались болячки - тогда бы точно надо было бы покидать город, так, там же ты и написал что через неделю все вернулось на круги своя. Потом дальше по книге иногда говорилось что должны приехать воска, и навести порядок, но они так за год и не появились, о местной власти мало сказано, и том как она наводила порядки. Это по началу. Если в чем не прав, то прости.
|
|
| |
GreyMan | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:15 | Сообщение # 117 |
Опытный
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| В преддверии моего очередного разгрома (остановился на четвертой главе, рецензию подготовлю в течении пары дней) хочу от души поздравить Вас с завершением книги! Все-таки это большой труд. А пока прошу вас написать количество знаков, чтобы предварительно классифицировать произведение (если не знаете как: Word 2007 - вкладка "рецензирование", кнопочка "ABC", "количество знаков с пробелами; Word 2003 - не знаю, поищите в интернете).
Важна история, а не тот, кто ее рассказывает. Отрывки истории здесь: http://samlib.ru/editors/w/wasin_ewgenij_gennadxewich/ http://the-grey-man.livejournal.com/
|
|
| |
dinalt | Дата: Понедельник, день тяжелый(((, 22.08.2011, 09:44 | Сообщение # 118 |
Добрый админ :)
Сообщений: 3147
Награды: 28
Репутация: 17
Статус: Offline
| Количество знаков пока считать не будем, это все будет еще редактироваться, главы, вероятней всего, вырастут и наверное одна-две еще добавятся)
|
|
| |
GreyMan | Дата: Понедельник, день тяжелый(((, 22.08.2011, 11:41 | Сообщение # 119 |
Опытный
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (dinalt) Количество знаков пока считать не будем
А жаль. Я, например, к "знакам" питаю страсть и, когда пишу, не могу удержаться, чтобы лишний раз не посмотреть. Даже если вы расширите произведение, уже можно прикинуть приблизительно. Если взять по максимуму, две главы и расширенная редактура, то + 100-150к знаков. Но это я так, из любопытства.
Важна история, а не тот, кто ее рассказывает. Отрывки истории здесь: http://samlib.ru/editors/w/wasin_ewgenij_gennadxewich/ http://the-grey-man.livejournal.com/
|
|
| |
dinalt | Дата: Понедельник, день тяжелый(((, 22.08.2011, 11:43 | Сообщение # 120 |
Добрый админ :)
Сообщений: 3147
Награды: 28
Репутация: 17
Статус: Offline
| 164 976, на сейчас
|
|
| |
|
|
 |
Поиск
|
 |
|