За тобой хоть на край земли, В пыльные поезда метро, На огромные белые корабли, Даже в небо с тобой – легко!
Мне с тобой хорошо молчать, Убегать, исчезать, растворяться, Песни петь, веселиться, скучать И дворами ночными слоняться.
Я с тобой ничего не боюсь: Потерпеть пораженье в бою, Танцевать на самом краю, Если держишь ты руку мою. Только сердце сжимает грусть: Я ни капли тебя не люблю.
Я выстраиваю вокруг себя стены из пластика, Чтобы можно было смотреть, но не касаться, И посредством весьма остроумного кастинга Отбираю людей, которым хочется улыбаться.
Я смотрю сперва на цвет глаз и длину волос: Сейчас модно иметь очень красивых друзей. Но я состою из неровных и скользких полос, Поэтому в людях всегда я вижу только людей.
Я не вижу тонны эйвона на лице и красивых колец, Что на пальцы с метровыми ногтями нанизаны. Я не разбираюсь в машинах, телефонах и, наконец, Я в упор не вижу одежд и волос прилизанных.
Я, наверное, многим кажусь слегка сумасшедшей, Когда песни пою и просто так читаю стихи наизусть. Да, не коврами устелен мой путь дальнейший, Но я, ей богу, без многих из вас перебьюсь.
Ахах) Последняя фраза просто контрольный выстрел. Почему при прочтении мельком вспоминается творчество Маяковского. Использование в стихе современных слов, придает немного неряшливый вид, но в конечном итоге все равно не плохо получилось. Если учитывать и предыдущие стихи, то можно буквально прочитать этот нелегкий путь автора... который ведет его к развитию и совершенствованию. Однако, пожалуй, не все поймут смысл. Особенно последних слов...
Я не мечтаю о машине, дорогом фотоаппарате и Лондоне, Лишь одни мысли занимают меня, когда еще не скоро заря. Я думаю о том, кто сможет не потерять меня в этом холоде И что снится опавшим листьям и потухшим навсегда фонарям.