Вход · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Наша группа в ВК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord, Cat-Fox  
Двойная Реальность
AlhazarethДата: Вторник, 11.10.2011, 17:12 | Сообщение # 1

Любитель
Сообщений: 25
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Название: Двойная Реальность
Автор: Alhazareth
Дисклеймер: Мрак моего собственного сочинения.
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst, Dark.
Саммари: Алекс, обычный парень, со своими странностями, учится в универе, и живёт в однообразной повседневности. Однако, вскоре его начинают посещать странные кошмары, которые на деле - не просто сон.
Статус: В процессе.
От автора: В повевствовании есть (и будут) кровавые сцены, некоторые с подробностями, так-что если у Вас богатое воображение, и боязнь всего подобного - читайте на свой страх и риск.


Мы входим в этот мир одинокими. И одинокими покидаем его...
 
AlhazarethДата: Вторник, 11.10.2011, 17:12 | Сообщение # 2

Любитель
Сообщений: 25
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава 1 - Затишье.

Знаешь, порой ты просто не можешь, просто не в состоянии понять этот мир, вставший на дыбы, и с диким визгом тормозов сошедший с рельс здравого смысла. Задаваясь вопросом «Что чёрт побери, происходит?» ты ищешь ответы, но натыкаешься только на отрицательные черты, будто специально лезущие тебе на глаза и старающиеся тебя убедить в том, что весь мир – дерьмо. Иногда ты успешно сопротивляешься этому, и идёшь дальше, а иногда натиск бывает слишком сильным, ты поддаёшься, и… чувствуешь себя здесь лишним. Это - не твоя эпоха, и не твоё время. Ты опоздал, и пришёл слишком поздно. А может, и слишком рано… Отделяешься от всех на время, и уходишь в мысли, погружаешься в этот поток, позволяя их течению унести тебя.
Некоторых людей это несомненно отталкивает, и неудивительно. Им хочется держаться от этого подальше. Почему? Не знаю. Из-за этого неведения, и нежелания разгребать всю эту помойку, хочется создать свой отдельный мир, измерение, и уйти туда, чтобы никто мешал. Но мы не боги… Мы – актёры, в одном большом театре, мы носим маски каждый наш день, который является очередным актом, и отыграть свою роль должны по особому сценарию, который обычно называют судьбой, или божьим замыслом.
Был уходящий август, вечер, небо было мягкого сиреневого цвета, по которому плыли нежно-розовые облака, из-за уходящего солнца. До осени оставалось пара дней, это были последние летние деньки, понемногу с деревьев начинали опадать листья… Была умеренная погода, с лёгким прохладным ветерком. В парке было тихо, и ни единый звук не нарушал тишину. На скамейке сидел какой-то парень, одетый в чёрное. Рыжие волосы до плеч спадали по лбу, из под прядей которых были видны серые, чуть безразличные и уставшие глаза. Но сам он улыбался.
Алекс. Или Алексей, если полным именем. По складу души он был одиночкой, и получал удовольствие от простых вещей: чтение любимой книги, дуновения лёгкого прохладного ветра, посиделки на крыше по ночам. Друзей было мало. Скорее всего потому-что ему для того чтобы получить удовольствие, нужны были простые вещи, а не большое количество алкоголя, и шумная компания, как большинству его сверстников. Он прекрасно понимал, что многие, кого он знал с детства очень сильно изменились, и совсем не в лучшую сторону. Потому разделить такие вещи с ним было почти некому.
Он вытянул вперёд руки, сложив бледные длинные пальцы в замок, пока не защёлкали суставы. Встав со скамейки, он вдохнул вечерний воздух, и неторопливо направился по дорожке. Выйдя на тротуар, он начал что-то тихо напевать себе под нос, идя мимо проезжей части. Мимо шумели колёсами по лужам проезжающие машины, а небо уже приобрело тёмно-синий оттенок, на покрове которого начали появляться звёзды, мерцая своим холодным, далёким и загадочным светом. Свернув в жилой квартал, и идя через дворики, мимо фонарей, и вставших в темноте дыбом кошек, он наконец подошёл к своему подъезду. Зайдя внутрь, он поднялся на второй этаж, достал из кармана чёрных джинсов ключи, и открыл дверь. Из кухни тут-же вышла женщина в переднике, с полотенцем в руках. Она была высокого роста, стройная, с добрыми, голубыми глазами, и длинными русыми волосами, собранными в хвост. Однако она была очень уставшая, что непременно сказалось на разговоре:
- Ты на время смотрел? – спокойно спросила она – Ты в курсе, что уже 12 час?
- Я только гулял в парке, ну целый ведь я.. – улыбнулся парень в ответ – Вурдалаки на меня не напали.
- Если кто-то на тебя однажды и нападёт, так это бомжи, обкрадут, и съедят.
На лице Алекса появилась едва заметная кислая улыбка.
- Хорошо, мам, в следующий раз буду сидеть дома, чтобы голодные бомжи меня не сожрали. Ибо такая благотворительная акция «накорми голодных» меня не устраивает.
- Ну вот и славненько – она улыбнулась, и ушла на кухню.
Алекс зашёл в комнату, и закрыл дверь. Подойдя к окну, он открыл его, впустив свежий воздух с улицы. Постояв немного у окна, он подошёл к шкафу, взял с полки книгу, и плеер, вставил наушники, и включив любимую музыку, погрузился в чтение.
Вообще, он чаще ночью бодрствовал, чем спал, рисовал, писал, сидел на крыше, или иногда прогуливался. Днём на улицу в солнечную погоду редко выбирался, из-за чего его часто подкалывали знакомые, на тему вампирщины, что его порой бесило. Но ничего он не мог поделать, вечно бледный, как полотно, а солнечный свет и вовсе не прибавлял привлекательности, да и по правде говоря, солнце он не любил, иначе начинала болеть голова, и появлялась усталость.
Зазвонил мобильный телефон. Парень оторвал взгляд от страниц книги, и взял мобильник в руки. На дисплее светилось имя «Макс». Сняв звонок, он ответил:
- Да, слушаю.
- Алло, ну здорово, узнал?
- Да, привет Макс.
- Тебе тот друг ещё не звонил?
- Ммм… не-а… Я ему сказал, чтобы он перезвонил, но ни слуху, ни духу.
- Ааа… – задумчиво протянул собеседник на том конце связи – Ну ты ему только передай, чтобы когда он пойдёт, пусть комбик с собой возьмёт ,ладно?
- Да, хорошо.. Договорились.
- Ну ладно тогда, бывай.
- Удачи.
Алекс положил трубку, и вздохнув, продолжил читать. Максу нужен был бас-гитарист в группу, а друг, с которым Алекс поговорил об этом, так и не позвонил. Либо занят, либо занимается раздолбайством… Хотя скорее первое. В последний раз он упоминал о каких-то проблемах, но так и не сказал, о каких… Алекс заметил, как строчки начинают бегать, и расплываться, глаза уже потихоньку слипались, появилась какая-то усталость. Нужно было ложиться спать. Он выключил плеер, и убрал его с книгой в сторону. Протирая глаза, он закрыл окно, опустил жалюзи, и постелил постель. Из-под дивана вылез рыжий кот, и лениво потягиваясь, пошёл в другой конец комнаты, недовольный тем, что его сон потревожили.
Алекс открыл шкаф, и снял кофту. Тело было ещё бледнее лица. Если-бы кто-то его сейчас не дай бог, увидел, точно перекрестился-бы с мыслями о ожившем трупе, сбежавшем из морга. Раздевшись, он выключил свет, улёгся. Минут пять глядя в потолок, он полежал, а затем, повернувшись на бок, заснул.

Было очень холодно. Этот холод пробирал до костей, пронизывал каждую частичку тела, так сильно, что всё тело трясла сильная дрожь. Алекс не решался открывать глаза, он боялся увидеть то, что могло предстать его взору. Он чувствовал под собой мокрый, холодный асфальт. Услышав, как ветер подгоняет сухие листья, он всё-же решился, и разомкнул веки.
Он лежал посреди проезжей части, немного освещаемой тусклым светом фонарных столбов. Он встал, и огляделся. Он был рядом с тем парком, в котором гулял сегодня. Съёжившись от невыносимого холода, он пошёл в сторону дома. Тело просто будто обжигало, только не огнём, а льдом. Всё вокруг было чуть покрыто слоем инея.
Свернув в переулок, он дошёл до своего подъезда, и начал шарить по карманам, пытаясь найти ключи. «Где эта чёртова магнитка с ключами?» – думал он, пытаясь их найти. Карманы были пусты. Вдруг, он услышал шаги за спиной. Не успев оглянуться, он получил тяжёлый удар чем-то по голове, и как-будто провалился в пропасть…
Очнулся он на койке, в какой-то больничной палате. Всё, что он мог пока разглядеть расплывчатым зрением, это решётки на окнах. Решётки?.. Зачем?.. Он попытался встать, но упал на пол. Единственным предметом мебели в палате была сама койка. Голова просто раскалывалась, он вообще не понимал ничего. Кое-как придя в себя, он наконец поднялся на ноги, и держась за стену, вышел в коридор. Коридор был плохо освещён, некоторые лампочки время от времени мигали, работало аварийное освещение. Посреди коридора лежала опрокинутая каталка, от которой вереница кровавых следов вела к двери с надписью «Операционная №4″.
Медленно, вдоль стены, он шёл в конце коридора, думая, что его там ждёт. Резко, за спиной он услышал голос, который заставил его вздрогнуть:
- Вы заблудились, молодой человек?
Алекс обернулся. Его взору предстал низкого роста, бледный толстенький мужичок, одетый в хирургический фартук, со следами крови.
- Простите, я тут это… – запнулся Алекс – Ну да, заблудился. Ага…
- Ну не волнуйтесь, я отведу Вас куда надо – сказал мужичок улыбаясь, и беря Алекса под руку. Его голос был каким-то настораживающе приветливым.
- Где я? Что это за место?… – спросил Алекс.
- Так Вы ничего не помните? – недоумевая спросил доктор.
- Нет… я только помню, как меня огрели чем-то по голове на пороге моего подъезда… И вот я здесь…
- Вы в психиатрической клинике, молодой человек – усмехнувшись ответил мужичок.
- Что? Как?… Послушайте, мне надо домой, отпу…
- Отпустим, больной, когда долечим Вас – перебил его мужичок, всё так-же улыбаясь.
- Но поймите, у меня мать дома…
- Пришли – мужичок его не слушал. Заведя его за решётку, разделяющую коридор на две части, он закрыл за Алексом дверь.
- У меня кот дома голодный!!!!…. – схватившись за решётку закричал Алекс ему вслед.
Мужичок лишь с улыбкой развернулся, и молча ушёл, что-то медленно напевая себе под нос. Алекс отошёл от решётки, и побрёл дальше по тёмному коридору. В нём было гораздо холоднее. Двери палат были заколочены, а за ними слышались какие-то странные, и пугающие звуки. Алекс не знал, на что это похоже. Он знал только что эти звуки заставляют уходить сердце глубже, а душу в пятки. Одна из дверей была открыта, и оттуда был виден свет. Зайдя туда, он увидел освещённую комнату со стульями, в ней было 6 человек. Четверо были очевидно даунами, они ходили как призраки, с застывшими улыбками на лицах, и остекленевшим взглядом. Один сидел на стуле, с перевязанным глазом, и скалился на них. И последний, сидел на стуле в углу, скрестив руки на груди, и уставившись в пол.
Алекс подошёл к зарешеченному окну, и уставился на ночную улицу.
- Хочешь уже сбежать отсюда? – раздался чей-то тихий голос за спиной, полный безнадёги. Этот голос не выражал абсолютно никаких эмоций. Это был… просто голос.
- Почему-бы и нет? Я не намерен оставаться здесь… – ответил Алекс.
- Много до тебя таких было, кто решил поиграть в супермена… – рядом на подоконник облокатился тот-самый задумчивый парень. У него под глазами были круги, длинные волосы с просединами спадали на плечи, на глазу был шрам. Лицо казалось Алексу знакомым, но чьё оно было… он не мог вспомнить.
- И что с ними случилось? – С ехидцей спросил Алекс. – Одеты в смирительные рубашки?
- Мертвы. – прошептал Незнакомец.
После недолгой паузы молчания, Алекс спросил:
- Ты наверное, единственный адекватный человек здесь?…
- Едва-ли… – отмахнулся он. – Мне недолго осталось до сумасшествия.
- Почему?
- Я давно уже здесь… А эти – он указал на остальных – Ещё задолго до меня. Некоторых мне удалось застать ещё в здравом рассудке. Здесь каждый день всех пичкают какими-то грёбанными таблетками… Мне в последнее время всё сложнее сосредоточиться.
- Послушай, ты ведь давно здесь…
- Даже не рассчитывай на мою помощь. – перебил он Алекса – Это нам обоим слишком дорого обойдётся.
- Ты останешься тут, и будешь дальше позволять им пичкать тебя этой дрянью????
- Уж лучше это, чем… – Незнакомец запнулся.
- Чем что?… – Алекс внимательно слушал Незнакомца.
- Неважно. Просто держись от толстяка подальше. Собаки… Ненавижу собак… Ненавижу собак… Ненавижу… Кровожадная псина, будь она проклята… Ненавижу… – Незнакомец развернулся, и вышел.
Алекса не покидало чувство растерянности. Нет, это не могло стать для него ловушкой, он здесь не останется. Он вышел из комнаты в тёмный, холодный коридор. Ступая босиком по холодному плиточному полу, он нервно щёлкал фалангами пальцев. Он то и дело оглядывался, на какие-то тихие шорохи за спиной, иногда на стенах промелькали какие-то странные, бесформенные тени. Внезапно сзади раздался грохот, как-будто опрокинули как минимум целый стеллаж с какими-то склянками. Оглянувшись, он увидел, как по стенам ползут тени. Лишь тени, бесформенные, странные, извивающиеся… Он побежал. Впереди был единственный выход – окно. Единственное окно без решётки.
- Стой, сын... – прошипело множество одинаковых голосов сзади.
Алекс только продолжал бежать, он даже не оглядывался, глядя только в перёд. В один момент он поскользнулся на луже крови, которая вытекала из под какой-то двери, и упал на каталку, на которой был поднос с хирургическими инструментами, опрокинув её. Скальпель прошёл насквозь через ладонь. Он не чувствовал боли, а только быстро поднялся, и продолжил бежать. Оставалось ещё пару метров, сердце в груди бешено колотилось, по телу пробегал холодок, и скапливался в солнечном сплетении. Наконец, он подпрыгнул, и влетел прямо в стекло, даже не думая о том, какой это вообще этаж. Смешавшись с роем осколков, он в этот момент думал лишь о том, он вырвался. Он не думал о падении, о том, куда приземлится, и что себе сломает как упадёт.
Падение оказалось недолгим, и он приземлился в какие-то заросли, которые смягчили его падение. Но всё-равно было больно. И ещё больнее, когда он встал на ноги. Он не мог идти. Он выдернул скальпель из ладони, и смог пройти лишь пару шагов. Упав на траву, он посмотрел на правую ногу. Немалых размеров осколок пронзил её насквозь, и из раны сильно сочилась кровь. Он был исцарапан и изрезан с головы до ног, но это всё было ничего, нога ужасно болела, и боль превращалась в сумасшедшую, при малейшем прикосновении к осколку. Собравшись с силами, он взялся за осколок, и начал его вытягивать. По всей улице разнёсся сумасшедший крик боли. Наконец, осколок был вытянут. Тяжело дыша, он оторвал кусок ткани от белой майки, и туго затянул его на ране. Кое-как, опираясь на палку, которую он нашёл неподалёку, он встал, и вышел на дорогу. Ступать на правую ногу он всё-равно не мог, и опираясь на палку, он похромал куда глаза глядят. Только-бы добраться куда-нибудь, где можно оказаться в спокойствии… Далеко, в конце улицы, сзади слышался собачий лай.. Алекс не обращал на него никакого внимания. Всё, что он сможет дать продрогшей бездомной псине, это покормить её собственной еле-живой плотью, не более того. Он усмехнулся. Очередной сарказм… Лай всё приближался. Алекс обернулся, и ему не очень понравилось то, что он увидел… По улице бежал внушительных размеров доберман, с горящими синим пламенем глазами. Не было сомнений, он несётся прямо на него. В голове промелькнули слова Незнакомца: «Кровожадная псина, будь она проклята… «. С горькой мыслью о недавней шутке про плоть, Алекс попытался бежать, но тут-же упал на асфальт. Обессилев, он понял, что бессмысленно пытаться спастись. Всё-равно эта тварь нагонит его, и перегрызёт ему глотку.
- Ну нет.. ты не думай.. Просто так, даром, я тебе не достанусь.. – прохрипел Алекс, и как только доберман совершил бросок, он врезал псине палкой по морде.
Палка была сломана пополам. Пёс поднялся с земли, и оскалившись, зарычал.
- Паршивая, тупая тварь… – прошипел в ответ Алекс, и это были последние слова, которые он сказал, ибо в тот-же миг, пёс бросился на него, сомкнув свои зубы на его глотке. Тёплая кровь заструилась по шее, и начала растягиваться лужицей на асфальте. Алекс ещё был жив, но это были последние секунды. Становилось холодно. Он больше не владел своим телом, он был в нём просто как наблюдатель. Он не мог даже моргнуть. В глазах начало темнеть, его постепенно полностью окутал мрак, и тут он вздрогнул. Он снова сидел на кровати, протирая глаза, и тяжело дыша, весь в холодном поту. Опять эти кошмары.. спустя столько лет…


Мы входим в этот мир одинокими. И одинокими покидаем его...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 
200
 

Вы хотите учавствовать в конкурсах?
Всего ответов: 73
 





 
Поиск