Вход · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Наша группа в ВК!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Lord, Cat-Fox  
Форум » С пером в руках за кружкой горячего кофе... » Ориджинал » Услышать "себя" (новый рассказ с чувством юмора)
Услышать "себя"
Cat-FoxДата: Среда, 03.10.2012, 00:10 | Сообщение # 1

Увлеченный
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Услышать "себя"
Автор: Cat-Fox
Рейтинг: PG-13
Жанр: Romance, Angst, Action, в чём-то фентези (возможно что-то ещё, не разбираюсь я немного в жанрах)
Дисклеймер: все права принадлежат автору
Описание: Как вы поступите если попадёте в другой мир? Историй много уже было про другие миры, поэтому можно узнать из них, но что если вы не улетали с Земли? Как вы будете вести если попадёте на Атлантиду 2? Не знаете. А если ещё и "включить" режим "Слышать и говорить с "собой"? Вот и Алиса не знала. А жизнь то продолжается..
От автора: Давайте посмотрим какого быть попаданцем на собственной Земле.
Статус: в процессе
 
Cat-FoxДата: Среда, 03.10.2012, 00:11 | Сообщение # 2

Увлеченный
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
(отредактирован пролог и первая глава, написана вторая глава)
Пролог.

Залетая в свою квартиру, на пятом этаже, я еле сдерживалась, что бы не сломать что то:
- И как так можно? Он променял меня на эту дуру? Поверить не могу...
Всё это бурча я на ходу снимала зимнюю куртку и шапку, освободила наконец, после долгого дня свои длинные густые русые волосы, стянув с них резинку для волос. Хорошо со мной был мой плеер, а то не знаю, как бы всё это закончилось. У меня был парень, теперь уже был, этот козёл променял меня на какую девицу, с которой он уже два месяца! А ведь я его любила... чёрт. Теперь я снова одна, как одинокий волк без стаи.