Вход · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Наша группа в ВК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord, Cat-Fox  
Форум » С пером в руках за кружкой горячего кофе... » Драббл » Хронический тонзиллит. Попытка № 2 (специально для dinalt) (Творчество ragalik)
Хронический тонзиллит. Попытка № 2 (специально для dinalt)
ragalikДата: Вторник, 01.11.2011, 20:15 | Сообщение # 1

Любитель
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю получилось ли то, чего ожидал dinalt от моего рассказа, но вышло так:

Еще учась в школе, у меня развился хронический тонзиллит. Эта болезнь напоминает ангину, но горло не просто краснеет и болит, а сильно распухают и воспаляются миндалины, принося дикую боль их владельцу.
Однажды, я проболела всю осень и дураку понятно, что сильно намучилась за это время, но и в болезни, как оказалось, есть свои плюсы – я поняла, какие люди меня окружают и чего от меня ждут.
Меня навещали мои друзья - одноклассники. После уроков ко мне приходили: Алена, Валя и на тот момент мой молодой человек Денис, который также являлся моим одноклассником. Мы вместе пили чай, конфет у меня в доме всегда было навалом, что не могло не радовать девчонок. Они в подробностях рассказывали мне обо всех происшествиях, происходивших в школе, мы смеялись, несколько раз ставили кипятиться чайник, и внутри, когда они уходили, оставалось что-то теплое и согревающее.
После таких посиделок ощущалась своя значимость, приходило понимание того, что о тебе помнят и по тебе скучают. Да и кому было бы неприятно, если бы его проведали друзья во время болезни?
Единственное что меня не радовало в этих посиделках – это настроение Дениса. Он всегда сидел с хмурым выражением лица и почти не разговаривал. Возможно, его раздражала наша оживленная болтовня, и я не обижалась на него за это. Но, когда он приезжал ко мне один, все равно был невесел, и казалось, ждал, когда истечет какой-то промежуток времени, после которого он сможет избавиться от больной и пойти по своим делам.
После таких его визитов ко мне я долго не могла справиться с собой, ибо сердце начинало ныть о том, что этот человек хочет быть со мной лишь тогда, когда я полна здоровья, готова отдавать, заряжать своей энергией других. Но когда я не могу делиться ей, а сама ищу ее - эту энергию в нем, хоть малую каплю – улыбку в ответ на мое замученное не накрашенное лицо, я становилась для него неинтересной и обременяющей.
Иногда, когда эта шумная компания собиралась прийти ко мне, я просила не делать этого, потому что очень плохо себя чувствовала, и, услышав в телефонной трубке пожелания скорейшего выздоровления, я оставалась наедине с собой и цветком Кузей.
Кузю я купила у какой-то древней старухи, которая стояла возле обшарпанного забора и пыталась продать хотя – бы пару невзрачных хилых растений, посаженных в пластмассовые формочки от йогурта. Я купила у нее абсолютно непонятное растение только из жалости к этой бабуле. После того, как она со словами: «Дай Бог тебе здоровья» перекрестила меня, я, придя домой, пересадила его в приличный горшок и дала имя. Он был единственным растением на моем окне, и темными осенними вечерами мы вместе с ним сидя на подоконнике, наблюдали за людьми, бегающими внизу. Он был единственным живым существом, которое оставалось со мной тогда, когда никто не мог или просто не хотел быть рядом. И не поверите, в ответ на мою благодарность за это через несколько лет еле живой и некрасивый Кузька разросся до невероятных размеров, да к тому же зацвел! и теперь его горшок еле-еле помещается на моем подоконнике. И с тех пор я величаю его только Кузьмой, но это отступление, вернемся к рассказу.
Миндалины опухали так, что я не могла открыть рта. Мне нарывало горло, я ничего не ела, не пила и молчала, каждый глоток слюны приносил такую боль, что мне не всегда хватало сил терпеть ее, и я тихонько плакала.
Именно в такие дни, словно чувствуя мои страдания, звонил Илья.
Илья… я очень любила его и дорожила нашей дружбой, но по причине его непредсказуемого, порой просто невыносимого и безбашенного характера, мы не так часто общались, как хотелось бы. Он постоянно исчезал, пропадал куда-то и появлялся всегда неожиданно и обычно ближе к ночи.
В Илью были влюблены почти все девушки не то что нашей школы, а чего уж там, всего города, ибо город наш не столь велик. А мы…
Тогда я верила в дружбу между мужчиной и женщиной и многого не знала. Лишь сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что между нами было что-то совсем другое, отличное от дружбы, но такое неуловимое и неясное, что поймать те нити, связывающие нас, нам так и не удалось.
Именно в дни, когда я чувствовала себя хуже всего, раздавался звонок телефона, и определялся его номер. Илья говорил, что соскучился и хочет прийти проведать меня. Я мычала, что мне совсем плохо, я не могу толком поддержать беседу и не хочу, что бы кто-то видел меня в таком состоянии. Он не дослушивал до конца мою речь, обрывал ее и говорил: «Именно потому, что тебе плохо, я и приду, для чего еще нужны друзья, как не для поддержки в трудную минуту?» и в трубке слышались гудки.
Около 11-ти часов вечера в дверь звонили, я полная радости открывала ее, и на пороге появлялся он: высокий, с широкими плечами, массивными руками, привыкшими к занятиям по плаванию, и смущенной улыбкой. Когда мы стояли рядом, то само собой напрашивалось сравнение «слон и Моська», т.к. я со своим ростом дотягивалась только до его груди. И этот огромный, язык не поворачивается сказать мальчик, мужчина всегда стеснялся мою маму, такую же маленькую и невесомую, как и я. Поэтому мы, никогда не пили чай на моей кухне, а всегда стояли на лестничной клетке.
Чтобы поднять мое настроение ему ничего не требовалось, ни веселых рассказов, ни слов о любви, настроение поднималось само собой и не спадало еще несколько дней после наших встреч. Мы разговаривали обычно не долго, минут 30, а иногда и вовсе молчали, просто смотрели друг другу в глаза и улыбались. Потом как бы опомнившись, мы отводили взгляд и продолжали начатую беседу, между тем, думая, о глазах друг друга. Я о его темно карих, почти черных, в которых можно было запросто заблудиться, ведь в свете подъездной лампочки совсем нельзя было разглядеть зрачков, а он о моих серо-голубых, всегда задумчивых и слегка печальных.
Но наступало время прощания - самый удивительный момент наших встреч, потому что, не смотря на долгое знакомство и раскрепощенность в общении, мы до сих пор не знали как нам расставаться. До того наши отношения были ни на что не похожи, что ни один из существующих способов прощания нам не подходил. Позволить себе поцеловать друг друга в щеку мы не могли, почему? Не знаю. Просто сказать «Пока» было слишком мало и всегда оставалось некое чувство незавершенности… Но как бы мы не расставались, расходились мы абсолютно счастливыми…


Сообщение отредактировал ragalik - Среда, 02.11.2011, 21:30
 
dinaltДата: Среда, 02.11.2011, 13:02 | Сообщение # 2

Добрый админ :)
Сообщений: 3147
Награды: 28
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ragalik)
Я купила у нее абсолютно непонятное растение только из жалости к этой бабуле, и после того, как она со словами: «Дай Бог тебе здоровья» перекрестила меня, я, придя домой, пересадила его в приличный горшок и дала имя.

вот это предложение стоило бы разбить на два, а то и три))

так намного больше мне нравится cool



 
Форум » С пером в руках за кружкой горячего кофе... » Драббл » Хронический тонзиллит. Попытка № 2 (специально для dinalt) (Творчество ragalik)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 
200
 

Оцените наш сайт
Всего ответов: 235
 





 
Поиск