Вход · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Наша группа в ВК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кофейня » Философские беседы » Помочь с творчеством
Помочь с творчеством
FosaДата: Среда, 01.08.2012, 23:23 | Сообщение # 1

Любитель
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Хотел бы затронуть вот такую тему. Я начинающий писатель. Но как говорится пора, когда приходили дяди с кошельками и говорили сынок, мы тебя раскрутим прошла. Теперь каждый сам за себя. Поэтому и приходится искать варианты как заявить о себе и привлечь внимание. Вот нашел такой вариант. Я создал страничку со своим творчеством и теперь занимаюсь привлечением внимания к ней. Есть идея, раскрутить ее, чтобы она попала в топ яндекса, думаю сделать это через автоматические системы (например маремото или сеопульт, не знаю, что лучше.) есть ли вариант ?
 
AXseiДата: Среда, 01.08.2012, 23:46 | Сообщение # 2

Любитель
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Автоматизированные сервисы они доступнее чем услуги профессионала. Тем более очень просты в использовании. Главное правильно выбрать. Мне нравится маремото, как такого плана робот. Смотря конечно, кого вам надо привлечь и где.
 
Gita_OggДата: Среда, 01.08.2012, 23:58 | Сообщение # 3

Просто менестрель
Сообщений: 1019
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline