Вход · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Наша группа в ВК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord, Cat-Fox  
Time To Die
zatowarlockДата: Суббота, 28.04.2012, 20:00 | Сообщение # 1

Любитель
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Time To Die
Автор: Александр (ZaToWarlock)
Дисклеймер: NCSoft
Рейтинг: R
Жанр: Action/Angst

Пэйринг: Волшебница и её любовница, неизвестный убийца, асассины
Саммари: Даже смерть может оберегать тебя.
Статус: Закончен.

Примечания:
Даэвы - бессмертные воины, сражающиеся ради защиты своей планеты. Считается, что даэва убить нельзя, однако некий клан убийц создал алхимический состав, который может навсегда вывести из строя или даже убить даэва.
Элийцы и Асмодеане - две противоборствующие расы даэвов.
Кибелиск - статуя, возле которой воскрешаются, павшие в бою, даэвы.
Руфиллин - птичка, похожая на попугая.
Удлиняющийся кинжал - кинжал, способный удлиняться до метра в длину (реально существующее оружие в мире Aion)


Сообщение отредактировал zatowarlock - Суббота, 28.04.2012, 20:27
 
zatowarlockДата: Суббота, 28.04.2012, 20:20 | Сообщение # 2

Любитель
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 1


Творить жизнь - значит творить беспокойство. Есть только один способ избежать беспокойства: убивать.
(с)Бернард Шоу


*


- Невидимая грань между хладнокровием и жестокостью обрушилась у меня именно в тот момент. В момент, когда мои кинжалы впервые опробовали вкус крови. Вкус человеческой крови. Моими первыми жертвами стала кучка беззащитных людишек, мирно праздновавших на свадьбе. Первым был лэр Кастадо. Один кинжал пробил ему печень и, устремляясь выше, вошёл в лёгкое. Второй, красиво проскользил между рёбер и вонзился в сердце. Мгновенная смерть. Как по учебнику. Нас тогда было трое. Трое ликвидаторов. Мы называли себя асассинами, но это было не так. У асассинов есть представления о чести, достоинстве. У них есть правила. У нас же был только приказ, для выполнения которого были все средства хороши. Нет. Мы не асассины, мы ликвидаторы... киллеры. В тот день мы выполнили миссию безупречно. Как и было в приказе, мы оставили в живых только молодожёнов. Лишь в последствии я узнал, что им обоим было суждено судьбой стать даэвами. Я надолго запомнил глаза того рыжего паренька, который пытался меня ударить. Сначала я вспоминал о его беспомощной попытке, и меня это веселило. Потом перестало веселить. Этот ублюдок выследил моего брата-близнеца и безжалостно отрубил ему голову. Мой брат был человеком и незаслуженно погиб из-за меня. На самом деле я узнал о его смерти совсем недавно. Потому что, когда меня приняли в клан... С тех пор ни у кого из нас не было семьи. У нас не было имён, не было прошлого, будущего. Даже лиц не было - их закрывали тёмные маски на пол-лица. Нас обучали хладнокровию. И я был один из лучших учеников в этом асмодеанском клане. Да-да. Основатели клана наёмных убийц были родом из Асмодеи. Меня, истекающего кровью, молодого элийского даэва подобрал, завербовал и обучил мой учитель. Меня совершенно не смущало общество чёрнокрылых, и за эти двести лет нахождения в землях Асмодеи, я сам чувствовал, что начинаю меняться. На самом деле у нас не было разделения на элийцев и асмодеан. У нас был только приказ, который не обсуждался.
- Мне плевать на твоё душевное состояние, упырь! - Молодая волшебница сверкнула глазами и, схватившись за рукоять кинжала, крутанула его по кругу. Я настолько сильно сжал зубы от боли, что, казалось, они вот-вот раскрошатся. Рыжая бестия убрала руку, а я оглядел свои повреждения. Положение было не из лучших. Я сидел на стуле. В мои колени насквозь были воткнуты длинные кинжалы, которые пробивали деревянный стул, не давая мне пошевелить ногами. Руки были не в лучшем положении. Насквозь мои плечи были пригвождены к спинке стула. Я не мог пошевелится, хотя сознание было всё ещё ясным.
- Что произошло в тот день в бездне? - Снова спросила волшебница...

*


- В тот день я поинтересовался, зачем нам убивать даэвов, которых мы оставили в живых много лет назад. Ответом мне был лишь недовольный взгляд наставника. Приказы не обсуждаются. Я возглавлял ту группу лучников. Мы решили, чтобы не было шумихи, сделать это во время захвата крепости. Они двигались к воротам, когда я отдал приказ. Восемь лучников... У твоих родителей не было ни единого шанса. Наконечники стрел были смазаны особым составом, который даже после смерти, стимулирует приток крови в мозг. Они не могли умереть ещё около двух часов. Этого вполне достаточно, чтобы мозг полностью перестал контролировать тело. Поэтому они не могли воскреситься у кибелиска. И поэтому погибли окончательно. Я помню, с каким рвением ты бежала навстречу моему отряду. Ты не могла их спасти. Ты была слишком слаба тогда. Надеюсь ты узнала моё лицо, волшебница? Помнишь, как ты беспомощно колотила меня своими маленькими ручонками? Помнишь, как сломала руку, когда ударила меня в челюсть? Ты помнишь холодную, безжалостную сталь, которая, словно в масло, вошла твой нежный, слабый живот? Я ведь был у тебя первым, не так ли? Первый отправил тебя к кибелиску. Такое не забывается. Мне очень лестно.
Волшебница вскинула ногу и ударила сверху по рукояти кинжала, который вошёл в моё колено ещё глубже. Тут же фонтаном брызнула кровь, а я закрыл глаза в медитации, пытаясь остановить кровотечение. Я слышал, как рыжеволосая девушка, пыхтя со злости, прохаживается взад-вперёд по комнате. Слышал взмахи крыльев и щебетание маленького руфиллина, который сидел в углу, в клетке. Я слышал биение её сердца, когда полностью погрузившись во тьму, перестал подавать признаки жизни...

*


- Эй, очнись! Ты что, сдох, что ли? - Волшебница била меня по щекам, а я с трудом разлепил отяжелевшие веки.
- Нет. Я был в трансе. Старался остановить кровотечение. - Сознание ясное, боль прошла. Кажется я в норме. Но конечностями пошевелить так и не могу. Кинжалы всё ещё на местах.
- Ну что ж. Тебе это удалось, - зло сплюнула на землю волшебница, и отвернулась к стене.
Я не знал о чём она думала, но у меня были вопросы поинтереснее.
- Почему ты всё мне рассказал? Почему не откусил язык, когда узнал, что в ловушке, или что вы там делаете обычно в таких ситуациях?
- Потому что мы в опасности, - я вглядывался ей в глаза, силясь понять, верит она мне или нет.
- Аха! - Рассмеялась девушка. - Да это место никто никогда не найдёт. Это моё убежище.
- Но я то нашёл. - Я сощурил глаза и снова посмотрел на неё.
Она замолчала. На этот раз дольше обычного.
- Что ты имеешь в виду под опасностью?
- Я хотел найти тебя. Найти и уничтожить. Но никто в клане меня не поддержал. На первом месте всегда был приказ. Убивать по собственной инициативе нам запрещалось. Тогда я бежал. Несколько лет я искал тебя. Оказалось, что ты потеряла память, и тогда мои поиски полностью застопорились. Я слышал твоё имя всё реже. Думал, что никогда не смогу тебя найти. Но ты сильно наследила, когда попала в тюрьму Элизиума.
- Зачем ты хочешь моей смерти, ублюдок?
- Потому что ты хочешь моей смерти. И ты никогда не успокоишься, пока не осуществишь свой план. Я решил закончить эту историю за тебя.
- Что мешает мне сейчас прикончить тебя? - Волшебница достала гримуар.
- То, что я окажусь возле кибелиска, где меня ждут мои братья, готовые сразу же меня казнить. И твоя жажда мести уйдёт в никуда. Ты даже представить себе не можешь на что мы способны, когда объект нашей мести погибает не от наc. Я вижу твои глаза, волшебница. Ты не остановишься ни перед чем, чтобы уничтожить своего врага. Но твой враг - вот он я. Сижу перед тобой. Ты победила на этот раз. И ты так просто отдашь своего врага на растерзание незнакомым тебе личностям? Уверен, что это не в твоём характере. К тому же они уже нашли нас и скоро будут здесь.
В следующую секунду из тени, позади волшебницы, появился убийца и выкинул вперёд свои кинжалы, которые плотно застряли в магическом щите молодой даэвы. Она вскинула руки,охваченные алым пламенем, и на ликвидатора обрушился огонь бездны.
- Всех тебе не одолеть. Уверен, что они послали на мою ликвидацию мой же отряд. Ты в подмётки не годишься каждому из них. Эти парни тренировались двести лет
- Что же делать?
- Отпусти меня. Только я смогу вывести нас отсюда...

*


А я думал, что сумел заглушить боль, но когда волшебница вытаскивала кинжалы, тело снова будто пронзали осколки башни Вечности. Я упал на бок, разминая, повреждённые кости, и чувствовал, как силы постепенно возвращаются ко мне.
- Тихо! - Прошептал я и вскочил на ноги. В соседней комнате слышался шорох. Видимо молодого киллера отправили проверить, что случилось с ликвидатором. Действовал он очень громко. Я слышал каждое его шевеление. К сожалению нас выдавал, кричащий в стороне руфиллин. Я сделал шаг в бок, и медленно протянул руку к клетке. Ловким, быстрым движением я свернул шею нашей обузе, и быстро прикрыл рукой рот волшебницы, которая видимо собиралась закричать.
- Тссс. Теперь слушай меня и не задавай вопросы. Ты им не нужна, но если будет нужно, они уничтожат тебя без разговоров. Поэтому сейчас я встречусь с ними лицом к лицу. Твоей задачей будет бежать. Бежать, не оглядываясь.
- Но...
- Приказы не обсуждаются.
Волшебница согласно кивнула.
- Надеюсь в следующий раз мы встретимся в более благоприятной обстановке, волшебница. И тогда я снова вспорю тебе брюхо.

*


Выбив дверь, я со всех ног бежал в толпу убийц, не оглядываясь. Я знал, что она бежит следом и надеялся, что она не станет ничего предпринимать. Мозг судорожно просчитывал варианты. Глаза молниеносно осматривали местность, в поисках поддержки. Главный фактор в бою - неожиданность. Отряд явно не ожидал от меня такой прыти, и теперь был дезориентирован. Пушечное мясо...

*


Когда то я переступил черту между хладнокровием и жестокостью. Я безжалостно кромсал на куски бывших напарников, не давая им ни единого шанса на спасение. И хотя здесь не было моего отряда, я продолжал рвать глотки молодым асассинам, и успокоился лишь тогда, когда увидел в свете эфира, далеко на холме, молодую рыжеволосую волшебницу. Она смотрела на меня, а затем скрылась за пригорком. Я улыбнулся и, развернувшись, побрёл в обратную сторону.

Глава 2


Мы в ответе за тех, кого не убили

*


Тусклое мерцание одинокой свечи погружало маленькую комнатку захудалой гостиницы в приятный полумрак. От стен пахло промокшей древесиной, и ещё чем-то приторно сладким. Посреди комнаты, возле большого комода, стояла маленькая, одноместная кровать, на которой в блаженной истоме, поглаживая друг друга по волосам, лежали две обнажённые молодые девушки. Я смотрел на них через окно и вслушивался в звук тишины, наполнивший округу, как вдруг сбоку мелькнула слабая тень. Моя молниеносная реакция не заставила себя долго ждать. Я рывком метнулся в сторону цели, и замер. На моих длинных кинжалах, подёргиваясь в судорогах, висел лучник-ликвидатор. С кончиков моих кинжалов капала вязкая, алхимическая жидкость, которая уже разошлась по крови убийцы, наполняя его мозг электрическими импульсами, хотя сердце уже не билось. Я тихонько опустил его на землю и прикрыл опавшими листьями. У него два часа на мучения. Потом всё закончится. Снова забравшись на второй этаж, я взглянул в окно. Девушки, не замечая ничего, полностью растворились друг в друге. Покрывая разгорячённые тела поцелуями, и извиваясь в истоме, они не стеснялись своих эротичных стонов. Я бесшумно спрыгнул на землю, и ещё раз взглянув, на, изредка вздрагивающее тело ликвидатора, пошагал прочь. Минус один...

*


- В связи с окончанием условного срока, суд постановляет полностью снять с волшебницы все обвинения, и выпустить из-под стражи в зале суда.
Какой же противный у него голос. Ощущение, как-будто он смертный приговор объявляет. Нарожают же уродов, а мне из-за них приходится усмирять свою ярость. Я представил, с каким удовольствием перерезал бы ему глотку. Представил, как он старается дышать, захлёбываясь собственной кровью, которая заливает его лёгкие.
Из оцепенения меня вывел радостный голосок молодой лучницы, которая крепко обняла, освободившуюся рыжеволосую волшебницу. Я сидел высоко не стене Элизиума, спрятавшись в тени. Отсюда был прекрасный обзор. Я видел, как волшебница с лучницей, обнявшись, выходят из зала суда, как вдруг лёгкий холодок пробежал по спине, и я обернулся. Неужели прямо в Элизиуме? Я сложил руки в медитации, прислушиваясь к течению эфира. Из множества звуков вокруг, я старался уловить единственный нужный мне. Звук, натягивающейся тетивы. А вот и он. Я рванул в сторону, и уже находясь в сантиметре от ликвидатора, заметил второго стрелка, который от неожиданности, оступился и и стал падать вниз. Быстрым движением, я вскинул кинжал, который, словно пергамент, перерезал первому лучнику глотку, и взмахнул второй рукой в сторону падающего стрелка. Кинжал, раскрывая свои чешуйки, удлинялся и, догнав ликвидатора в воздухе, вонзился ему в сердце. Сбоку послышался глухой звук падающего тела. Второе тело висело на моём удлинённом кинжале. Сложив оружие, я исчез в тени. Минус три.

*


Яркое сияние алого неба бездны всегда приводило меня в восторг. Здесь мне не надо притворяться. Здесь я чувствовал себя почти как дома, почти как в тёмной Асмодее. Рыжеволосая волшебница разговаривала с военачальником. Из разговора я понял, что, ей предстоит отправиться в верхнюю часть бездны. Для этого ей надо будет по эфирному тоннелю пролететь достаточно большое расстояние. И в этот момент она будут уязвима. Надо разведать обстановку. Подлетев к западному осколку Ратесерана, я сразу почувствовал опасность. Неужели отправили всех оставшихся? Пять опытных ликвидаторов. Это будет нелегко. Сделав шаг в тень, я расправил крылья и влетел в тоннель. Внезапно, замелькавшие отовсюду чёрные крылья убийц, застали меня врасплох. Изо всех сил я уворачивался от их стрел, нанося удар за ударом, как вдруг увидел внизу белые крылья волшебницы. Я, сгруппировавшись, рванул вниз и со всей силы, ударил ей по крыльям. Она закричала, камнем падая на землю, и тут же исчезла, чтобы появиться у кибелиска. Это лучше, чем настоящая смерть, волшебница. Я взглянул наверх. Правая нога ничего не чувствовала. Из глубокой, зияющей раны капала кровь, и знакомый зелёный цвет алхимического состава. Но я то ещё жив. Яростно закричав, я бросился на ошеломлённых стрелков...

*


... Я лежал на холодной земле бездны, стараясь отдышаться. Из груди торчала стрела, пробившая мне лёгкое. Одна нога, с растекающимся по ней ядом, совершенно не слушалась. Сердце билось, как обезумевшее. А я всё повторял, что мне нельзя сейчас умирать. Но этот бой всё таки за мной. Минус восемь. Я полностью уничтожил свой отряд. Я потерял счёт времени. Я не знал, сколько я пролежал на земле. Окликнул меня знакомый голос.
- Я ждал от тебя предательства. Но ради кого? Ради неё? - Я открыл глаза. Рядом стоял высокий воин в чёрных доспехах и, закрывающей пол лица, маской. Сильной рукой он сжимал горло волшебницы, а рядом, задыхаясь, лежала молодая лучница - любовница волшебницы.
- Учитель, - превозмогая боль, я поднялся на ноги, вглядываясь в бездонные глаза своего наставника. - Зачем вы хотите её убить?
- Она знает слишком много про нас. Ты сам подписал ей смертный приговор. И сейчас сдохнешь вместе с ней!
- Ну уж нет! Не для того я оставлял её в живых!
Учитель тянулся к своему мечу, но я уже вскинул свой кинжал, который увеличиваясь в размерах, достиг цели, вонзившись прямо в глаз старому воину. Его рука с мечом замерла на месте, а волшебница из последних сил трепыхала ногами, стараясь вырваться из цепкого захвата. Но ей не удалось, и она обмякнув, осела на землю. Потеряв последние силы, я упал на колени. Глаза застилала красная пелена, когда я видел, как камнем упал на землю, учитель. У него осталось два часа. Как исчезла молодая лучница, а вслед за ней и волшебница, чтобы вновь воскреснуть у кибелиска. И последняя мысль, которая пронеслась у меня в голове, это то, что теперь волшебнице ничего не грозит. Мои тяжёлые веки сомкнулись, и мир погрузился в пустоту.


Сообщение отредактировал zatowarlock - Воскресенье, 29.04.2012, 18:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

 

 
200
 

Что Вы думаете о современно литературе?
Всего ответов: 89
 





 
Поиск