Вход · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Наша группа в ВК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord, Cat-Fox  
Форум » С пером в руках за кружкой горячего кофе... » Ориджинал » Когда возраждаются крылья (мое незаконченное произведение)
Когда возраждаются крылья
Cat-FoxДата: Среда, 08.08.2012, 18:22 | Сообщение # 1

Увлеченный
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Название:когда возрождаются крылья
Автор: Алеся The Cat-Fox
Разрешение на копирование: по согласованию со мной
Дисклеймер: мне
Жанр: Romance
Рейтинг: G
Пейринг: читайте сами
Саммари: Что знала Лера о собственной жизни? Ничего. Жила себе тихо мирно, училась..пока не появился он, парень, который открыл ей глаза и показал то, что от неё скрыли.. прошлое её семьи
Статус: в процессе
Размещение: если вы захотите скажите мне, сама выложу)
От автора: воспринимаю критику и её жду) я новичок, и надеюсь на вас


Сообщение отредактировал Cat-Fox - Четверг, 09.08.2012, 15:39
 
Cat-FoxДата: Среда, 08.08.2012, 18:26 | Сообщение # 2

Увлеченный
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пролог